Опубликовано: 22 Фев, 2018 / Просмотров: 11 / Комментариев: 0

Продолжается работа по дистанционной абилитации


22 февраля 2018 года на очередном сеансе видеосвязи по дистанционной абилитации выступили:  В.А. Чистякова, заведующая отделением дневного пребывания,  по теме «Особенности проведения реабилитационных мероприятий в условиях отделения дневного пребывания» и В.Н. Яманова, логопед отделения психологопедагогической помощи, по теме «Игры и упражнения для развития речи детей раннего возраста: артикуляционная гимнастика».

Заведующая отделением дневного пребывания В.А. Чистякова рассказала о порядке предоставления социальных услуг в отделении дневного пребывания, показаниях и противопоказаниях приема детей на реабилитацию,  особенностях проведения реабилитационных мероприятий. Также привела следующие данные: за 2017 год наибольшее количество детей прошли реабилитацию в отделении дневного пребывания из г. Горно-Алтайска (93), Майминского (26), Шебалинского (14) районов, менее всего (1-2 человека) из УстьКоксинского, Чойского, Турочакского, Онгудайского районов.  По итогам 2017 года из 167 детей, прошедших курс реабилитации, 153 ребенка имеют положительную динамику (это более 90 %).

Логопед В.Н. Яманова познакомила родителей с артикуляционной гимнастикой, с ее видами и задачами, рассказала об основных правилах артикуляционной гимнастики и играх для развития речи, показала упражнения для развития речи детей раннего возраста.

Для того чтобы правильно произносить все звуки родной речи, нужны сильные, упругие и подвижные язык, губы и мягкое небо. Речевые органы состоят из мышц, поэтому и тренировать их можно так же, как на физкультурных занятиях мы тренируем мышцы рук, ног, спины. Для этого и нужна артикуляционная гимнастика. Даже если ребенок не умеет говорить, артикуляционная гимнастика поможет укрепить мышцы органов речи и подготовить базу для произношения всех групп звуков.

DSC_1142  DSC_1149

 

Вопросы и комментарии

Оставьте первый комментарий!

Уведомить о

wpDiscuz