Опубликовано: 3 Мар, 2020 / Просмотров: 15 / Комментариев: 0

Специалисты Центра прошли обучение по теме: «Прикладной анализ поведения при работе с детьми РАС»


В течение двух дней специалисты реабилитационного Центра: педагоги-психологи, учителя дефектологи, инструктора по трудам, социальные педагоги и воспитатели прошли обучение по теме: «Прикладной анализ поведения при работе с детьми РАС».

Прикладной анализ поведения это официально рекомендованная коррекционно-развивающая методика, используемая для коррекции подведения детей с диагностированным аутизмом и РАС. Специалисты освоили основные методики и познакомились с фундаментальными принципами прикладного анализа. Лектор АВА аналитик Центра Мозаика города Новосибирска Приходченко Марина акцент делала на то, что при применении данного метода все сложные навыки, включая речь, творческую игру, умение смотреть в глаза и другие, разбиваются на мелкие блоки – действия. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные – строго пресекаются. Для достижения желаемого поведения используют подсказки и стимулы, как положительные, так и отрицательные. Так же лектор делилась опытом работы с детьми с РАС. Вела активный диалог со специалистами Центра.

Участники обучения говорили о том, что семинар был очень полезным и нужным для работы с детьми РАС. Есть понимание, на что обратить внимание при работе с детьми с РАС, с чего лучше начинать, что делать нельзя, разобрали, какие ошибки допускали ранее родители. Очень понравилась подача материала и обратная связь. Спасибо организаторам семинара.  

Вопросы и комментарии

avatar
  Subscribe  
Уведомить о