Опубликовано: 26 Окт, 2015 / Просмотров: 21 / Комментариев: 0

Телефон доверия


Круглосуточная служба «Телефон Доверия»

для детей, подростков и их родителей

«Нет насилию»

 8-800-2000-122

Круглосуточная служба «Телефон Доверия» создана в августе 2010 года на основании республиканской целевой программы «Защита от жестокого обращения и профилактика насилия детей в Республике Алтай на 2010-2012 годы» при участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. На телефоне доверия работают профессиональные консультанты-психологи. Служба входит в Российскую ассоциацию детских телефонов доверия и соответствует стандартам профессионального объединения. 

Звонок на телефон доверия 8-800-2000-122 осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона. Консультация строится на базовых принципах, главенствующими из которых являются  конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать своих личных данных, телефонный номер абонента не фиксируется.

Цель: оказание круглосуточной  экстренной  психологической, правовой  помощи лицам, находящихся в кризисной ситуации, в том числе детям, ставшими жертвами  насилия и преступных  посягательств,  для снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии у людей, включая аутоагрессию и суицид, формирования психологической культуры и укрепления психологической  защищенности населения.

Задачи:

  • обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону лицам, находящихся в кризисной ситуации, в том числе детям ставшими жертвами насилия и преступных посягательств независимо от их социального статуса и места жительства;
  • оказание помощи абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;

  • повышение качества дистанционной помощи детям и взрослым ставшими жертвами насилия и преступных посягательств в регионе;

  • направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно, содействие  обращениям населения за помощью к профессиональным психологам;

  • разработка и распространение рекламных материалов по информированию населения о деятельности и предоставляемых услугах службы;

  • анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения и доведение результатов до сведения органов и заинтересованных учреждений социальной защиты населения.