БУ РА «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
БУ РА «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Работа логопедов в отделении дневного пребывания
Одной из наиболее важных сторон деятельности отделения дневного пребывания в работе по развитию ребенка с ОВЗ является работа логопеда. Зачастую, именно логопедические проблемы затрудняют развитие общения между детьми, а также создают значительные трудности в усвоении знаний, умений и навыков ребенка. Для любого ребенка очень важно быть услышанным и еще более важно – быть понятым. Логопед не просто помогает детям самореализовываться, он помогает ребенку стать самим собой, научиться общаться в социуме. Деятельность логопеда в отделении ориентирована на оказание комплекса услуг, которые направлены на формирование предпосылок речи и коррекцию речевых нарушений у детей. Важная задача работы логопеда – это развитие у ребенка способности к пониманию речи, коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, формирование навыков связной речи. В своей работе логопеды отделения дневного пребывания Тогустеева Е.Г. и Арбаева А.В. используют разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную логопедическую коррекционную деятельность не только познавательной, а также увлекательной, разнообразной и интересной.
гос.услуги
Работа логопедов в отделении дневного пребывания
Одной из наиболее важных сторон деятельности отделения дневного пребывания в работе по развитию ребенка с ОВЗ является работа логопеда. Зачастую, именно логопедические проблемы затрудняют развитие общения между детьми, а также создают значительные трудности в усвоении знаний, умений и навыков ребенка. Для любого ребенка очень важно быть услышанным и еще более важно – быть понятым. Логопед не просто помогает детям самореализовываться, он помогает ребенку стать самим собой, научиться общаться в социуме. Деятельность логопеда в отделении ориентирована на оказание комплекса услуг, которые направлены на формирование предпосылок речи и коррекцию речевых нарушений у детей. Важная задача работы логопеда – это развитие у ребенка способности к пониманию речи, коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, формирование навыков связной речи. В своей работе логопеды отделения дневного пребывания Тогустеева Е.Г. и Арбаева А.В. используют разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную логопедическую коррекционную деятельность не только познавательной, а также увлекательной, разнообразной и интересной.