• 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический 109

  • 8:00-17:00 кроме Сб и Вс

  • 8 (388) 226-23-01
банер
логотип

БУ РА «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

БУ РА «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

«Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка»

26 января  учитель-дефектолог Тысова Маргарита Александровна провела занятие  по теме «Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка».

Исследованиями доказано, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается речевое развитие, осложняется навык овладения письмом.

На занятии была показана работа с использованием подручного материала, который  способствует развитию сенсорной координации, мелкой моторики рук, пространственному ориентированию, развитию творческих способностей, демонстрировались нанизывание макарон на нитку, завинчивание или раскручивание крышек (лучше подбирать разные по размеру), расстегивание и застегивание молний и пуговиц.

В результате систематически проводимой работы у детей повышается интерес к обучению чтению и письму, рисованию, расширяется и обогащается словарный запас, речь становится более эмоциональной и выразительной, кисти рук становятся более подвижными, исчезает скованность движений, что в будущем помогает избежать многих проблем школьного обучения.

Маме были даны рекомендации по ранней подготовке к школе: упражнения на развитие мелкой моторики кисти рук и пальцев,  игры познавательного характера, выполнение заданий в домашних условиях.
Картинка 0 на тему «Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка»
Картинка 1 на тему «Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка»
Картинка 2 на тему «Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка»
Вернуться ко всем новостям
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка»

26 января  учитель-дефектолог Тысова Маргарита Александровна провела занятие  по теме «Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка».

Исследованиями доказано, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается речевое развитие, осложняется навык овладения письмом.

На занятии была показана работа с использованием подручного материала, который  способствует развитию сенсорной координации, мелкой моторики рук, пространственному ориентированию, развитию творческих способностей, демонстрировались нанизывание макарон на нитку, завинчивание или раскручивание крышек (лучше подбирать разные по размеру), расстегивание и застегивание молний и пуговиц.

В результате систематически проводимой работы у детей повышается интерес к обучению чтению и письму, рисованию, расширяется и обогащается словарный запас, речь становится более эмоциональной и выразительной, кисти рук становятся более подвижными, исчезает скованность движений, что в будущем помогает избежать многих проблем школьного обучения.

Маме были даны рекомендации по ранней подготовке к школе: упражнения на развитие мелкой моторики кисти рук и пальцев,  игры познавательного характера, выполнение заданий в домашних условиях.
Картинка 0 на тему «Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка»
Картинка 1 на тему «Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка»
Картинка 2 на тему «Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка»
Вернуться ко всем новостям